Так заявил директор подмосковного филиала ФГУП "Почта России" Евгений Корнев в прямом эфире радио "РТВ Подмосковье", прошедшем 30 мая 2006.
Отвечая на вопросы журналиста Игоря Артемова, директор Подмосковной почты рассказал о сегодняшнем состоянии дел в почтовой связи Московской области и планах почты на ближайшее время. Особое внимание было уделено вопросам внедрения новых услуг и проектов. Так, проект обслуживания в VIP -зонах подразумевает создание в большинстве районов Подмосковья высококачественного сервиса в предоставлении таких почтовых услуг, как доставка корреспонденции и прессы для взыскательных клиентов. Внедрение данного проекта уже начато в Одинцовском районе. Также заслуживает внимание проект открытия пунктов почтовой связи в торговых центрах и сетевых магазинах области. По словам Евгения Корнева, такие пункты успешно работают в Нижнем Новгороде, а в таком богатом региона, как Московская область, проект, безусловно, будет успешным.
Освещая основные проблемы, стоящие сегодня перед почтой, Евгений Корнев выделил низкий уровень оплаты почтовиков, низкий уровень механизации – почтовые отделения Подмосковья оснащены современной техникой менее чем на 50%. Причем эти и другие проблемы надо решать комплексно. По словам руководителя подмосковной почты, повышение зарплат почтовиков – лишь вопрос времени.
– Уже сейчас мы повысили зарплату в Люберецком и Подольском почтамтах, а также выделили необходимы ресурсы для увеличения доходов этих наших подразделений, – рассказал Евгений Корнев. – Желающие работать в этих почтамтах уже устраиваются к нам работать. Конечно, прежде всего, мы приглашаем к себе работать молодежь.
В конце беседы руководитель подмосковного филиала ФГУП "Почта России" сказал, что важно поменять отношение жителей Подмосковья к почте – повысить ее имидж.