В среду, 17 мая 2006 года, состоялась пресс-конференции УФПС Московской области – филиала ФГУП "Почта России". Вниманию собравшихся журналистов был представлен Меморандум (документ прилагается), принятый руководством подмосковной почты накануне. В соответствии с Меморандумом, подмосковный филиала ФГУП "Почта России" планирует осуществить качественный скачок вперед в своем развитии. Основные усилия почтовиков будут направлены на повышение качества оказываемых услуг, повышение технической оснащенности почтовых отделений, улучшение условий труда работников, существенное увеличение доходов.
Отдельно следует отметить, что согласно Меморандуму подмосковная почта в самое ближайшее время планирует изменить отношение клиентов, а это все жители Московской области, к традиционной почте. Во-первых, в почтовых отделениях получат дальнейшее развитие современные услуги, такие как: электронные денежные переводы - КиберДеньги, доступ в Интернет в отделениях почтовой связи – КиберПочт@, прием платежей в пользу операторов мобильной связи и др. Во-вторых, ускорятся темпы приведения к единому фирменному стилю почтамтов и почтовых отделений Подмосковья. В-третьих, подмосковная почта готова давать квалифицированный ответ и конкретное решение поставленных вопросов не позднее 10 дней со времени обращения клиента.